Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
ФИО,
Занимаемая должность. Телефон Эл.адрес Направление, специальность и уровень подготовки |
Преподав. дисциплина | Стаж работы
общ./ пед. |
Квалиф. категория
Ученое звание Ученая степень |
Курсы повышения квалификации |
Гурьянкина
Ирина Петровна,
директор АНОО «Школа Сосны».
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное Московский Государственный открытый педагогический институт |
Директор
школы |
35/35 лет | Первая по должности «директор» | Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021г. |
Шарапова
Вероника Николаевна,
зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель истории, обществознания и английского языка Высшее профессиональное Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского |
Английский язык | 36/36 лет | Высшая по должности «учитель» | «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2019г.
«Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2019г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ. 2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2023г Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Дроздова
Ольга Николаевна, зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru
Учитель биологии Высшее профессиональное Смоленский государственный университет |
Биология | 31/31 год | Высшая по должности «учитель» | «Достижение обучающимися метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО», УМЦ «Развитие образования». 2018-2019г.
«Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», МГОУ. 2018-2019г. «Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ»,ООО СП «Содружество». 2018-2019г. «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва. 2020-2021г. «Формирование естественнонаучной грамотности на предметах естественнонаучного цикла» АСОУ, г. Москва. 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Ладченко
Константин Витальевич, зам. директора по УВР, учитель.
8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru Учитель истории и обществознания Высшее профессиональное Московский педагогический государственный университет |
История,
обществознание |
9/7 лет | Первая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г |
Перкова
Анна Трофимовна, учитель. Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное Камчатский государственный педагогический институт |
Русский язык и литература | 44/36 года | Высшая | Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019г.
Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020г. Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС СОО), 2019-2020г. Психолого- педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2021 г. на территории Московской области в 2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2022 г. на территории Московской области в 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Плотникова
Галина Григорьевна, учитель. Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова |
Русский язык и литература | 42/42 года | Магистр по направлению «Филологическое образование». | Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Лойченко
Алла Борисовна, учитель. Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное Благовещенский государственный педагогический институт им. М.И. Калинина |
Русский язык и литература | 34/30 лет | Кандидат педагогических наук,
Высшая |
Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019г.
Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020г. Управление проектами, РГСУ, 2019-2020г. Основы управления персоналом, 2020г. Современные образовательные технологии. РГСУ .2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ГИА-11-членов предметных комиссий по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом. экзаменационных работ ЕГЭ 11 по русскому языку. АСОУ. 2020-2021г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2022г. Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2023г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Демускова
Ирина Анатольевна, учитель, психолог. Квалификация «Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы» Специальность «Русский язык и литература» Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога» Высшее профессиональное Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины |
Русский язык и литература | 22/22 года | Высшая | Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018г.
Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018г. Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2021г. На территории Московской обл. АСОУ, 2021г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 202г. На территории Московской обл. АСОУ, 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2023г. На территории Московской обл. АСОУ, 2023г. |
Игнатенко
Инна Сергеевна, учитель. Учитель русского языка и литературы Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование» Высшее профессиональное Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова |
Русский язык и литература | 25/24 года | Магистр по направлению «Филологическое образование».
Высшая |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Егорова
Анна Николаевна, учитель. Учитель математики. Высшее профессиональное Московский областной педагогический институт им.Крупской Н.К. |
Математика | 42/42 года | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики, 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Антонова
Ольга Яковлевна, учитель. Учитель математики, информатики и вычислительной техники Высшее профессиональное Ростовский государственный педагогический институт |
Математика | 40/40 лет | Высшая | Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019г.
Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Великая
Людмила Ивановна, учитель. Учитель математики Высшее профессиональное Северо-Осетинский государственный университет им. К. Хетагурова |
Математика | 37/37 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Учебная деятельность обучающихся по математике в условиях обновления инфраструктуры школы. 2021-2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Ермакова
Екатерина Валентиновна, учитель. Учитель математики Высшее профессиональное Московский городской педагогический университет |
Математика | 12/7 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя. 2022г. Цифровые технологии в помощь учителю, 2022г. |
Миненкова
Наталья Викторовна, учитель. Учитель математики Высшее профессиональное Московский государственный областной университет |
Математика | 28/21 год | Высшая | Менеджмент в образовании,2018-2019г.
Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательных систем, Академия «Просвещение» Оценка качества образования в общеобразовательной организации, ФИОКО,2019-2020г. Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников, Педагогический университет «Первое сентября, 2019-2020 г. Технология учебных циклов, Педагогический университет «Первое сентября», 2020г. Финансовая грамотность: специфика преподавания в общеобразовательной школе, ООО «Столичный учебный центр», 2019-2020г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Шиленкова
Марина Владимировна, учитель. Учитель математики и информатики Высшее профессиональное |
Математика, информатика | 11/11 лет | Первая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС. ООО .2021г. Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО, 2023г. |
Гасанов
Эльмир Вахид оглы, учитель. Инженер-механик по специальности полиграфические машины. Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения Высшее профессиональное Московский полиграфический институт |
Информатика | 41/35 лет | Кандидат технических наук.
Соответствие занимаемой должности «учитель» |
Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle,2020г.
Профессиональная переподготовка «Специалист по связям общественностью и рекламе», 2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Инструменты дистанционного обучения, 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО, 2023г. Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учетом требований ФГОС ООО, 2023г. Профессиональная переподготовка Преподавание информатики в образовательной организации, 2023г |
Гришина
Тамара Александровна,
Учитель.
Учитель истории, обществознания, английского языка Высшее профессиональное Камчатский государственный педагогический институт |
История, обществознание | 39/38 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Бессараб
Елена Леонидовна Высшее профессиональное |
История, обществознание | 29/29 лет | Высшая | Эффективные инструменты и методики подготовки к ОГЭ по обществознанию. 2022г.
Финансовая грамотность. 2023г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. Профконсультант – профориентолог. 2023.г. |
Гараева
Юлия Николаевна, учитель. Учитель географии Высшее профессиональное Башкирский государственный университет |
География | 21 год | Высшая | Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019г.
Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019г. Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019г. Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020 Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020г. Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Развитие естественно-научной грамотности школьников на предметах естественно-научного цикла. АСОУ, 2020-2021г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021г по географии, 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2022г по географии, 2022г. Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2023г по географии, 2023 г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Гапонова
Ольга Николаевна, учитель. Учитель биологии и химии Высшее профессиональное Московский областной государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской |
Биология и химия | 36/36 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Абрамова
Нина Александровна, учитель. Учитель физики и математики средней школы Высшее профессиональное Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова |
Физика | 38/38 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Косормыгина
Татьяна Васильевна, учитель. Учитель географии и английского языка Высшее профессиональное Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина |
Английский язык | 48/41 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Дергаева
Лариса Магомедовна, учитель. Учитель английского и немецкого языков Высшее профессиональное Дагестанский государственный педагогический институт |
Английский язык | 48/41 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Трухан
Алина Анатольевна, учитель. Учитель английского и немецкого языков Высшее профессиональное Сумской государственный педагогический институт им. А.С. Макаренко |
Английский язык | 27/27 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Козлова
Ольга Алексеевна, учитель. Учитель английского языка средней школы Высшее профессиональное Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской |
Английский язык | 42/35 лет | Высшая | Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г.
Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г. Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021 года, 2021г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2022 года, 2022г. Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2022г Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2023 года, 2023г. Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2023г Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО, 2023г. |
Хрупова
Екатерина Сергеевна, учитель. Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры Высшее профессиональное Государственный технический университет «Московский институт стали и сплавов» |
Английский язык | 10/10 лет | Высшая | Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Галстян
Анна Гургеновна, учитель. Учитель английского языка Высшее профессиональное Гюмрийский гос. пед. Институт им. М.Налбандяна |
Английский язык | 18/14 лет | Высшая | Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020г.
Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020г. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г. |
Суслова
Елена Владимировна, учитель. Учитель французского языка Высшее профессиональное Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Крупской |
Французский язык | 26/26 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Краева
Елена Витальевна, учитель. Учитель немецкого языка Высшее профессиональное Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова |
Немецкий язык | 19/15 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Несмеянова
Дарья Леонидовна, учитель. Учитель английского языка Высшее профессиональное Самарский государственный экономический университет |
Английский язык | 16/6 лет | Первая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Подготовка к международным экзаменам для младших школьников, 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского языка по ФГОС. 2022г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО.2023г. |
Сова
Карина Сергеевна, учитель. Учитель испанского языка Высшее профессиональное |
Испанский язык | 4/4 года | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Сова
Сергей Иванович, учитель. Учитель физической культуры Мурманский государственный педагогический университет Высшее профессиональное |
Физическая культура | 31/10 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Горячева
Лариса Геннадьевна, учитель. Преподаватель фортепиано, концертмейстер Среднее профессиональное Кировское училище искусств |
Музыка | 45/45
лет |
Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Грибов
Александр Викторович, учитель. Учитель русского языка и литературы Высшее профессиональное Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина |
ОБЖ | 33/30 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Пушкина
Елена Анатольевна, учитель. Учитель технологии. Высшее профессиональное Московский государственный областной университет |
Технология | 14/3 года | Первая | Учитель: вертикальный рост внутри профессии. Наставничество как универсальное технология передача опыта. 2021г.
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС. 2022г. |
Сорокина
Мария Дмитриевна, Руководитель творческого коллектива, преподаватель Высшее профессиональное Московский государственный институт культуры |
Хореография | 10/9 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. |
Герасимова
Елена Ивановна, учитель. Учитель изобразительного искусства Среднее профессиональное Московская школа художественных ремесел |
Изобразительное искусство | 42/22 года | Первая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г. |
Ваганова
Татьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Московский государственный открытый педагогический университет |
Начальные классы | 37/37 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Васильева
Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Чувашский государственный педагогический университет |
Начальные классы | 23/18 лет | Кандидат биологических наук.
Высшая |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Демчук Татьяна Анатольевна,
зам. по УВР, учитель. 8 (916) 793-25-22 gl-sosny@mail.ru Учитель начальных классов Среднее профессиональное Педагогическое училище № 6 Мосгорисполкома |
Начальные классы | 44/36 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Зубанова
Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова |
Начальные классы | 29/28 лет | Высшая | Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения. 2020г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Лещенко
Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Московский институт международных экономических отношений |
Начальные классы | 29/25 лет | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г.
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Мельникова
Ирина Михайловна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Елецкий государственный педагогический институт |
Начальные классы | 38/34 года | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Нетесова
Наталья Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов. Высшее профессиональное Елецкий государственный педагогический институт |
Начальные классы | 24/24 года | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г. Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Рогожина
Ирина Валентиновна, учитель. Учитель начальных классов Высшее профессиональное Московский государственный областной университет |
Начальные классы | 37/37 лет | Высшая | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |
Захарченко
Светлана Сергеевна Высшее профессиональное |
Начальные классы | 37/31 год | Соответствие занимаемой должности «учитель» | Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 2020г.
Организация технологии, методы дистанционного обучения школьников. 2021г. Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС.2022г. |
Высоцкая
Полина Валерьевна Высшее профессиональное Сургутский государственный педагогический университет |
Библиотекарь | 4/5 | Соответствие занимаемой должности | Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г |