Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 

ФИО,

Занимаемая должность.

Телефон

Эл.адрес

Направление, специальность и уровень подготовки

Преподав. дисциплина Стаж работы

общ./

пед.

Квалиф. категория

Ученое звание

Ученая степень

Курсы повышения квалификации
Гурьянкина

Ирина Петровна,

 

директор АНОО «Школа Сосны».

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное

Московский Государственный открытый педагогический институт

Директор

школы

35/35 лет Первая по должности «директор» Введение различных типов деятельности в ОП в соответствии с ФГОС, 2020-2021г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 72ч., 2020-2021г.

Шарапова

Вероника Николаевна,

 

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель истории, обществознания и английского языка

Высшее профессиональное

Владимирский государственный педагогический институт им. П.И. Лебедева-Полянского

Английский язык 36/36 лет Высшая по должности «учитель» «Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2019г.

«Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ. 2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2023г

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Дроздова

Ольга Николаевна,

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

 

Учитель биологии

Высшее профессиональное

Смоленский государственный университет

Биология 31/31 год Высшая по должности «учитель» «Достижение обучающимися метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ООО», УМЦ «Развитие образования». 2018-2019г.

«Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», МГОУ. 2018-2019г.

«Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ»,ООО СП «Содружество». 2018-2019г.

«Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», г. Москва. 2020-2021г.

«Формирование естественнонаучной грамотности на предметах естественнонаучного цикла» АСОУ, г. Москва. 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Ладченко

Константин Витальевич,

зам. директора по УВР, учитель.

 

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

Учитель истории и обществознания

Высшее профессиональное

Московский педагогический государственный университет

История,

обществознание

9/7 лет Первая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г

Перкова

Анна Трофимовна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное

Камчатский государственный педагогический институт

Русский язык и литература 44/36 года Высшая Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку, 2018-2019г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку, 2019-2020г.

Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС СОО), 2019-2020г.

Психолого- педагогическое сопровождение адаптации пятиклассников к обучению в основной школе: основные проблемы и пути их решения, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2021 г. на территории Московской области в 2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ЕГЭ в 2022 г. на территории Московской области в 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Плотникова

Галина Григорьевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Русский язык и литература 42/42 года Магистр по направлению «Филологическое образование». Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке экзаменационных работ по русскому языку, 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Лойченко

Алла Борисовна,

учитель.

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное

Благовещенский государственный педагогический институт им. М.И. Калинина

Русский язык и литература 34/30 лет Кандидат педагогических наук,

Высшая

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2020 г. по русскому языку», 2019-2020г.

Управление проектами, РГСУ, 2019-2020г.

Основы управления персоналом, 2020г.

Современные образовательные технологии. РГСУ .2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ГИА-11-членов предметных комиссий по русскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом. экзаменационных работ ЕГЭ 11 по русскому языку. АСОУ. 2020-2021г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2022г.

Подготовка экспертов ЕГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019г. по русскому языку», 2023г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Демускова

Ирина Анатольевна, учитель, психолог.

Квалификация

«Филолог, преподаватель русского и белорусского языков и литературы»

Специальность «Русский язык и литература»

Квалификация «Практический психолог», специальность «Деятельность практического психолога»

Высшее профессиональное

Гомельский государственный университет им. Ф.Скорины

Русский язык и литература 22/22 года Высшая Практикум для развития письменной речи учащихся 5-9 классов, 2018г.

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9-11-х классах, 2018г.

Преподавание русского языка и лингвистики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2021г. На территории Московской обл. АСОУ, 2021г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 202г. На территории Московской обл. АСОУ, 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Подготовка экспертов предметной комиссии по русскому языку при проведении ОГЭ в 2023г. На территории Московской обл. АСОУ, 2023г.

Игнатенко

Инна Сергеевна, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Магистр филологического образования (литературного образования) по направлению «Филологическое образование»

Высшее профессиональное

Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова

Русский язык и литература 25/24 года Магистр по направлению «Филологическое образование».

Высшая

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Егорова

Анна Николаевна, учитель.

Учитель математики.

Высшее профессиональное

Московский областной педагогический институт им.Крупской Н.К.

Математика 42/42 года Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики, 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Антонова

Ольга Яковлевна, учитель.

Учитель математики, информатики и вычислительной техники

Высшее профессиональное

Ростовский государственный педагогический институт

Математика 40/40 лет Высшая Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года по математике, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Великая

Людмила Ивановна, учитель.

Учитель математики

Высшее профессиональное

Северо-Осетинский государственный университет им. К. Хетагурова

Математика 37/37 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Учебная деятельность обучающихся по математике в условиях обновления инфраструктуры школы. 2021-2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Ермакова

Екатерина Валентиновна, учитель.

Учитель математики

Высшее профессиональное

Московский городской педагогический университет

Математика 12/7 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО  в работе учителя. 2022г.

Цифровые технологии в помощь учителю, 2022г.

Миненкова

Наталья Викторовна, учитель.

Учитель математики

Высшее профессиональное

Московский государственный областной университет

Математика 28/21 год Высшая  Менеджмент в образовании,2018-2019г.

Современные механизмы управления как ключевое условие устойчивого развития образовательных систем, Академия «Просвещение»

Оценка качества образования в общеобразовательной организации, ФИОКО,2019-2020г.

Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников, Педагогический университет «Первое сентября, 2019-2020 г.

Технология учебных циклов, Педагогический университет «Первое сентября», 2020г.

Финансовая грамотность: специфика преподавания в общеобразовательной школе, ООО «Столичный учебный центр», 2019-2020г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Шиленкова

Марина Владимировна, учитель.

Учитель математики и информатики

Высшее профессиональное

Математика, информатика 11/11 лет Первая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС. ООО .2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО, 2023г.

Гасанов

Эльмир Вахид оглы, учитель.

Инженер-механик по специальности полиграфические машины.

Ученое звание доцента по кафедре основ информатики и прикладного программного обеспечения

Высшее профессиональное

Московский полиграфический  институт

Информатика 41/35 лет Кандидат технических наук.

Соответствие занимаемой должности «учитель»

Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle,2020г.

Профессиональная переподготовка

«Специалист по связям общественностью и рекламе», 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Инструменты дистанционного обучения, 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО, 2023г.

Теоретические и методологические основы преподавания информатики с учетом требований ФГОС ООО, 2023г.

Профессиональная переподготовка

Преподавание информатики в образовательной организации, 2023г

Гришина

Тамара Александровна,

 

Учитель.

 

Учитель истории, обществознания, английского языка

Высшее профессиональное

Камчатский государственный педагогический институт

История, обществознание 39/38 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Бессараб

Елена Леонидовна

Высшее профессиональное

История, обществознание 29/29 лет Высшая Эффективные инструменты и методики подготовки к ОГЭ по обществознанию. 2022г.

Финансовая грамотность. 2023г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Профконсультант – профориентолог. 2023.г.

Гараева

Юлия Николаевна, учитель.

Учитель географии

Высшее профессиональное

Башкирский государственный университет

География 21 год Высшая Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019г по географии», 2018-2019г.

Деятельность тьюторов в условиях модернизации технологий и содержания обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепциями модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе, по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019г.

Достижение обучающимися метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС ООО, 2018-2019г.

Проектная деятельность учащихся в основной школе: способы реализации требований ФГОС ООО», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 г по русскому языку, 2019-2020

Международное исследование качества образования (PISA) как фактор развития компетенций педагога», 2019-2020г.

Технология формирования функциональной грамотности обучающихся, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Развитие естественно-научной грамотности школьников на предметах естественно-научного цикла. АСОУ, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021г по географии, 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2022г по географии, 2022г.

Подготовка экспертов ОГЭ-членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2023г по географии, 2023 г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Гапонова

Ольга Николаевна, учитель.

Учитель биологии и химии

Высшее профессиональное

Московский областной государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской

Биология и химия 36/36 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Абрамова

Нина Александровна, учитель.

Учитель физики и математики средней школы

Высшее профессиональное

Псковский государственный педагогический институт им. С. М. Кирова

Физика 38/38 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Косормыгина

Татьяна Васильевна, учитель.

Учитель географии и английского языка

Высшее профессиональное

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина

Английский язык 48/41 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Дергаева

Лариса Магомедовна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Высшее профессиональное

Дагестанский государственный педагогический институт

Английский язык 48/41 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Трухан

Алина Анатольевна, учитель.

Учитель английского и немецкого языков

Высшее профессиональное

Сумской государственный педагогический институт им. А.С. Макаренко

Английский язык 27/27 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Козлова

Ольга Алексеевна, учитель.

Учитель английского языка средней школы

Высшее профессиональное

Московский областной педагогический институт имени Н.К.Крупской

Английский язык 42/35 лет Высшая Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Подготовка старшеклассников к выполнению письменной и устной части ЕГЭ по английскому языку», 2018-2019г.

Подготовка экспертов ОГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ по английскому языку, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2020 года, 2020г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2021 года, 2021г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2022 года, 2022г.

Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2022г

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Подготовка экспертов ОГЭ – членов предметных комиссий по английскому языку по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2023 года, 2023г.

Подготовка экспертов ЕГЭ — членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по английскому языку», 2023г

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО, 2023г.

Хрупова

Екатерина Сергеевна, учитель.

Специальность: лингвистика, иностранные языки и культуры

Высшее профессиональное

Государственный технический университет «Московский институт стали и сплавов»

Английский язык 10/10 лет Высшая Совершенствование коммуникативной и методической компетенций учителей английского языка общеобразовательных организаций Московской области, 2018-2019г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Галстян

Анна Гургеновна, учитель.

Учитель английского языка

Высшее профессиональное

Гюмрийский гос. пед. Институт им. М.Налбандяна

Английский язык 18/14 лет Высшая Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС), 2019-2020г.

Современные методы и приёмы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста, 2019-2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО,2023г.

Суслова

Елена Владимировна, учитель.

Учитель французского языка

Высшее профессиональное

Московский ордена Трудового Красного Знамени областной педагогический институт им. Крупской

Французский язык 26/26 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.
Краева

Елена Витальевна, учитель.

Учитель немецкого языка

Высшее профессиональное

Костромской государственный педагогический институт им. Н.А. Некрасова

Немецкий язык 19/15 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Несмеянова

Дарья Леонидовна, учитель.

Учитель английского языка

Высшее профессиональное

Самарский государственный экономический университет

Английский язык 16/6 лет Первая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Подготовка к международным экзаменам для младших школьников, 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Методика обучения грамматике и лексике на уроках английского языка по ФГОС. 2022г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС СОО.2023г.

Сова

Карина Сергеевна, учитель.

Учитель испанского языка

Высшее профессиональное

Испанский язык 4/4 года Соответствие занимаемой должности «учитель» Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.
Сова

Сергей Иванович, учитель.

Учитель физической культуры

Мурманский государственный педагогический университет

Высшее профессиональное

Физическая культура 31/10 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Горячева

Лариса Геннадьевна, учитель.

Преподаватель фортепиано, концертмейстер

Среднее профессиональное

Кировское училище искусств

Музыка 45/45

лет

Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Грибов

Александр Викторович, учитель.

Учитель русского языка и литературы

Высшее профессиональное

Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина

ОБЖ 33/30 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Пушкина

Елена Анатольевна, учитель.

Учитель технологии.

Высшее профессиональное

Московский государственный  областной университет

Технология 14/3 года Первая Учитель: вертикальный рост внутри профессии. Наставничество как универсальное технология передача опыта.  2021г.

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС. 2022г.

Сорокина

Мария Дмитриевна,

Руководитель творческого коллектива, преподаватель

Высшее профессиональное

Московский государственный институт культуры

Хореография 10/9 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.
Герасимова

Елена Ивановна, учитель.

Учитель изобразительного искусства

Среднее профессиональное

Московская школа художественных ремесел

Изобразительное искусство 42/22 года Первая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО. 2022г.

Ваганова

Татьяна Владимировна, учитель. Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Московский государственный открытый педагогический университет

Начальные классы 37/37 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Васильева

Татьяна Юрьевна, учитель. Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Чувашский государственный педагогический университет

Начальные классы 23/18 лет Кандидат биологических наук.

Высшая

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Демчук Татьяна Анатольевна,

зам. по УВР, учитель.

8 (916) 793-25-22

gl-sosny@mail.ru

Учитель начальных классов

Среднее профессиональное

Педагогическое училище № 6 Мосгорисполкома

Начальные классы 44/36 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Зубанова

Наталья Вячеславовна, учитель. Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова

Начальные классы 29/28 лет Высшая Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения. 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Лещенко

Татьяна Викторовна, учитель. Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Московский институт международных экономических отношений

Начальные классы 29/25 лет Соответствие занимаемой должности «учитель» Современные подходы к учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО, 2020г.

Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Мельникова

Ирина Михайловна, учитель.

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Елецкий государственный педагогический институт

Начальные классы 38/34 года Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Нетесова

Наталья Юрьевна, учитель.

Учитель начальных классов.

Высшее профессиональное

Елецкий государственный педагогический институт

Начальные классы 24/24 года Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Оценка качества образования как основа управления общеобразовательной организацией. ФГБУ «ФИОКО», 2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Рогожина

Ирина Валентиновна, учитель.

Учитель начальных классов

Высшее профессиональное

Московский государственный  областной университет

Начальные классы 37/37 лет Высшая Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г

Захарченко

Светлана Сергеевна

Высшее профессиональное

Начальные классы 37/31 год Соответствие занимаемой должности «учитель» Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС. 2020г.

Организация технологии, методы дистанционного обучения школьников. 2021г.

Компетентностный подход в условиях реализации ФГОС.2022г.

Высоцкая

Полина Валерьевна

Высшее профессиональное

Сургутский государственный педагогический  университет

Библиотекарь 4/5 Соответствие занимаемой должности Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 2020-2021г.

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО. 2022г